меню

БАВАРИЯ автоцентр

Калининград, Московский проспект, 2Б
70-29-60, 70-29-62
3.1
$$

Контакты

Калининград, Московский проспект, 2Б

70-29-60, 70-29-62

Режим работы

Понедельник
09:00 - 18:00
Вторник
09:00 - 18:00
Среда
09:00 - 18:00
Четверг
09:00 - 18:00
Пятница
09:00 - 18:00
Суббота
09:00 - 18:00
Воскресенье
Выходной



Отзывы клиентов о БАВАРИЯ автоцентр

  • бмвнашевсё

    Деньги за сервис дерут страшные, и качество посредстенное...

  • imageofyou

    Самомнение зашкаливает при ужасающем непрофессионализме. Вместо нормальной диагностики - последовательная замена всего что только можно. Никогда к ним больше не поеду.

  • KADAVR

    1,5 года езжу только к ним! К одному мастеру - Мише. Показывает все, я всегда рядом с машиной при диагностике (в бмв центре в цех ваще не пускаюбт), дальше принимаю сам решение что менять, а ято нет. ЗАпчасти всегда есть, чуть дороже, зато дают гарантию 10000км, и если что, меняют без проблем (менял рычаг)

  • AlexS

    Просто на хламе старом катаететь и хотите копейки за сервис платить. А вот при моём опыте с этим сервисом всё удачно сложилось. На мою бмв нашлась запчасть, которой ни где в городе не было. Сделали быстро и хорошо, выручили ребята, не пришлось "ласточку" савить пылиться)

  • stivi

    Покупаю запчасти только в БФВАРИИ!!! Цены приемлимые и гарантию дают год!!!!

    Свои обязательства поддерживают .Бытро привозят на заказ и цены намного ниже чем у официалов!!!! Грамотные продавцы , еще ни разу у меня небыло такаго , что бы продали не то. Как это случалось в других магазинах, машину разобрали а запчасти не подходят.

    Советую всем владельцам BMW !!!!

  • KADAVR

    @@@Вместо нормальной диагностики - последовательная замена всего что только можно. Никогда к ним больше не поеду.@@@@@

    А вот это ваще как???? Персонал там вышколенный, без вашего разрешения ни одну деталь не поменяют! Если есть сомнения, всегда можно посмотреть на машине, мне всегда показывают, если надо. А у вас походу ушатыш был, так и радуйтесь, что теперьб тачка сделана, странные вы люди...

  • дубрава

    работники этого сервисане сказать лудшева не чего . пьют на работе норкаманы пьяницы тюремщики которые работают в этом сервиси и с клиентов берут колым

  • fruttis

    а как интересно вы тюремщиков)) отличаете ??

  • revizor

    когда у меня была бмв, обслуживался в основном у них, на диагностике один из мастеров не зная что я неделю назад ремонтировал у них рулевую рейку сказал чо ее нужно ремонтировать))), пюс ко всему при замене аммортизаторов подушки стоимостью 2000 рублей благополучно исчезли, жалко что недостача выяснилась через несколько дней.

  • dvinyatin1

    Отвратительный сервис! Цены просто бешеные. Отношение скотское, высокомерие так и прет. Менял у них поддон АКПП, сам поддон тоже был куплен у них. Машина прошла 7 тысяч с момента замены - поддон весь в масле... Приехал туда, оставил машину, замена по гарантии. В итоге через два часа звонок: "У вас не гарантийный случай, это ваша вина" Срываютсь с работы, приезжаю, начинаем смотреть... Долго же мастер искал доказательство моей вины.. В итоге показывает мне царапку сзади и говорит: "Вы зацепили поддон о кочку когда сдавали задним ходом, в результате он сместился". Сразу возникают вопросы: 1. Какая должна была быть кочка?! 2. Почему защита, которая находится ниже поддона осталась цела и не имеет следов повреждения?! 3. Каким бл*дь образом можно сместить поддон размером 30см на 20 см прикрчученный (ВНИМАНИЕ!!!) на 30 БОЛТАХ по всему периметру. Бред сивой кабылы в общем. В итоге с горем пополам починили.

    Другой случай. Летом двигатель начала жестко тупить, вялый, обороты набирает слабо. Приехал в сей сервис. Тем электрик Махаил, настоящий "профессионал". Три раза я приезжал к Михаилу, три раза он делал диагностику и отправлял меня домой с фразами:" Да все у тя нормально, не парься, ты сам выдумываешь", при этом не забывая каждый раз взять 700 р за диагностику. В итоге плюнул, поехал к официалам. Богдан Леонидович золотой человек, вот это действительно профессионал. Диагностировал машину в течении двух часов, в разных режимах. Неисправность была найдена, устранена и машина ожила и поехала! Теперь обслуживаюсь только у официалов: профессионализм, человеческое отношение, цены.

    Про Баварю могу добавить следующее. Есть там очень хорший мастер по подвеске Миша Киреев. Это наверное единственный адеквантный сотрудник этого центра.

  • komar113

    Была у меня как то необходимость долгое время находиться в районе школы милиции. Делать было нечего, а по радио в который раз шла реклама АЦ бавария. В общем, ради интереса решил заехать проверить подвеску, хотя в принципе ничего не беспокоило)) Итог посещения: бумажка с бюджетом в 33000 или 38000р (точно к сожалению не помню).

    Ремонтирую свою машину либо самостоятельно, либо у друзей и после такого вердикта, естественно поехал на всякий случай проверить. Фактический вердикт: замена 2-х шаровых по 700р. + работа 1600р. После этого проехал около 35000км и все ок)) Выводы каждый сделает сам))

    П.С. пафос -второе название этого сервиса (и как видно выше, не у меня одного такое мнение))))

  • SCAT

    Всем доброго времени суток!

    Приехал в Боварию с просьбой поменять амортизаторы ! В итоге на мой предсказуемый вопрос: где изготовлены амортизаторы? Ответили - в Европе! На мой вопрос- Где именно? Ответили: Или в Голландии или где то там! Но друзья :- услышанная мной страна мне оптимизма не прибавила. Приехал к ним, говорят, а типо, что вы к нам приехали, ведь мы Вам всё сказали уже, я говорю: мне необходим ремонт супортов и замена амортизаторов! Говорят: амортизаторы поменяем, а вот супорта делать не будем т.к. их вообще необходимо менять. У них цена за задние - 12000р. а ремонт даёт лишь отрицательный результат! Сказал мастер - И БРАТЬСЯ ЗА ЭТО МЫ НЕ БУДЕМ!!! ( НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЛСЯ) (приезжал в четверг 18.04.2013 14:30)(89097816986) (директор звони)В итоге я конечно поехал в другой сервис, который мне сделал ремонт супортов с использованием рем. комплекта. И сказал всё отлично работает !!! И БУДЕТ ХОДИТЬ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО!!!Цена - 2000р. Делайте выводы. БОЛЬШЕ К НИМ НЕ ПОЕДУ!!!

  • SCAT

    Хочу дополнить свой отзыв. Есть там мастер приёмщик, который говорит, что работает, в этой сфере уже давно! Мне говорил 15 лет! Остерегайтесь его! Предлагал вместо ремонта супортов - менять их на новые!!!

  • KADAVR

    @@@Приехал в Боварию с просьбой поменять амортизаторы ! В итоге на мой предсказуемый вопрос: где изготовлены амортизаторы? Ответили - в Европе!@@@

    Вы когда-нибудь видели надпись на товаре "Made in EU" , что Вам должны были ответить?

  • ivanchina77

    Пацаны. Если супорта начали клинить то замена обязательна.Правильно в Баварии посоветывали. Никакой ремкомплект не поможет. В рамкомплект только сальники и входят. Проблема в корозии на стенках цилиндрика,поэтому поршенек и клинит.Они клину дадут опять,как пить дать.

  • SCAT

    Нет , я не видел такой надписи. Но мне не всё равно где изготовлена та или иная деталь для моего автомобиля. Вы когда покупаете технику интересуетесь, где она изготовлена, или вам фиолетово? ТОГДА ВАШ АВТО ХЁНДАЙ ИЛИ КИА! Это вполне оправданный по своей сути вопрос! В "баварии" не правильно посоветовали, потому, как суппорта работают сейчас безупречно, какой смысл их менять? НУ РАЗВЕ ЧТО ДЕНЬГИ ВАШЕМУ СЕРВИСУ ПОДАРИТЬ !!! ЗА ЧТО ? ДАРМОЕДЫ!!!! ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ МАШИНЫ !!!

  • BMW PROFI

    Правильно ответили , что в Европе!! "Made in EU" такая надпись присутствует на товарах , на Monro так точно есть, у них заводы по всей Европе раскиданы.

  • BMWE65

    Ужасный центр цены бешенные все ходят пафосные 150 начальников и все денег содрать хотят . Приехали на диагностику принесли счет 50000 сломалось резко все ,хоть за машиной постоянный уход . Фильтры салона которые недавно поменялись за 1000 р оба ,бавария предлагает за 3000 + работа 300 р Смешно!!! Бесплатный WI .FI типо и тот защищенный хотя бы на табличке пароль указали для клиентов

  • михаил19888

    В плане обслуживания на высоте, постоянно на связи все рассказывают и показывают детально но цены на ремонт просто алес 37000 за стартер и заднюю балку перебор. Причём самое интересное что после снятия стартера мне позвонили и сказали круглую цену я отказался а поставив старый обратно сказали что теперь завести проблема раза с пятого дайбог а не со второго как раньше и сказали можно с толкоча))) тем самым вынудили поставить новый за 13000 и это все на бмв 2000гв, качество ремонта покажет время но с первого взгляда отличное. Но на бабки разводят хорошо, сам продавец все это понимаю.

  • lena39

    Езжу не первый год, все устраивает, обслуживание на уровне официалов, а цены в 3 раза ниже. В Русмоторсе недавно начситали два рычага на 40+ тысяч. К рычагам впаривают новые болты и гайки, зачем их менять? На Баварии насчитали 16тыс за эти же рычаги, сказали хорошие немецкие, дали год гарантии. Машина Х5 2011г. Поменяли за час,пока кофе бесплатно пила. Прошлое ТО делала у официалов с 8 утра до 8 вечера!!!!!, меняли масло и фильтры, муж насоветовал, больше туда ни ногой...

  • Влад

    Постоянный развод и как правильно сказали высокомерный пафос. Ремонтировать не умеют, только замена. (ни электрику ни механику). Ушел окончательно от них когда они предложили запчасть в 3!!! раза дороже чем в лал авто и в полтора раза дороже оригинальной на БМВ центре.

    Стоимость ремонта определяют на глаз умножая на крутизну машины или на коэффициент нежелания связываться с ремонтом.

  • kest

    Встретили на высоком уровне,записали на ремонт по ПТС все сверили назначили время взял выходной приехал,а оказывается мы не можем,специалистов нет ит.д.Я в шоке от такого обслуживания,уехал как оплеванный.

Оставьте свой отзыв о работе БАВАРИЯ автоцентр

Создать заявку

( Поможет быстрее получить отклик )

все поля обязательны для заполнения


Вы уверены, что хотите ?